вторник, 10 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" Мужской блокнот. Этап 2

 Доброй ночи, друзья!
Потихоньку, семимильными шагами готовлю я свои форзацы и разделители для второго этапа ОП "Блокнот" от ScrapMir
В этот раз начну с мужского брутального блокнота.

Признаюсь честно, ну ооооооооооооооочень сложно даются мне композиции в мужских альбомах, а тут разделители в блокнот(само понятие для моего творчества новое). Но я пошуршав по страничкам интернета, насмотревшись кучу всяких мужских работ, приступила к делу. Насобирала целую кучу подходящего декора разных производителей, вырубку, вырезные  отштамповки, железячки и сижу ... думу думаю, и так те бумажки прикладываю и эдак, ничего не нравиться. И вот на выходных, гостивши у родителей, нашла я старую папину книжку со всякими схемками-табличками(он у меня электрик по профессии). А так как книга эта ещё 70-х годов то без проблем я её приватизировала и стала счастливой обладательницей целой кучи самых настоящих винтажных страниц:), потом ещё надумала марлю в кофе покрасить(странички то у моего блокнота кофейные, винтажные). И постепенно словив вдохновение за хвост создала таки то что было нужно.
Размеры будущего блокнота А5, будет в нём два разделителя. Вот кстати и они:
Первый разделитель. Пока не знаю кто будет "счастливым" обладателем этой винтажно-брутально-блокнотной красоты:), поэтому оставила пустые рамочки для надписи.
И покажу немножко поближе декор:
Разделитель с обратной стороны. 
Имеет большой карман (для всяких нужных бумаженций) и тег.
Второй разделитель
Поближе детальки:
С обратной стороны тоже кармашек с тегом:
А вот и форзацы. Тут всё просто - листы скрапбумаги, которые с обратной стороны затонировала кофе, добавила детальки.
А вот так разделители и форзацы смотрятся вместе с листочками. Вы наверное уже заметили что я не удержалась и "набрызгала" всяких красивых пятнышек 
(люблю я последнее время всё делать с брызгами:)

Результат на этом этапе мне нравиться!!! - а это главное, ведь я пришла в этот замечательный проект учиться и уже потихоньку осваиваю волшебство блокнотоделания благодаря нашим замечательным экспертам! Не устану повторять СПАСИБО за такой потрясающий шанс!
А я с вами не прощаюсь, впереди ещё много интересного о моих других блокнотиках, но уже в следующем посте...



11 комментариев:

  1. ООо Яна - полный восторг!!!! По себе знаю как тяжела мужская тема! Незнаю что скажут эксперты, но на мой взгляд блокнотомана разделители ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна. Я рада что всё-таки справилась с этой задачей.

      Удалить
  2. Получилось очень стильно! Разделители такие разные, не похожые друг на друга, и при этом тема выдержана! Спасибо за участи в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада Вас видеть в гостях в своём блоге! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Хорошее вдохновение хвост подставило))) Получилось стильно, выдержано. Брызги, да, я тоже питаю к ним слабость :) Странички и разделители вместе смотрятся отлично!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Ждем продолжение Вашей работы на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Я очень рада что мои первые попытки делать блокноты не остались без внимания. Обязательно все свои блокноты доделаю в рамках проекта и покажу на всех этапах. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Вырисовывается винтажик - класс!!!
    Спасибо, за участие в нашем проекте "Блокнот", Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, всё получается!)
    Тежики и форзацы вышли очень классными)
    А с разделителями было сложновато, потому что рисунок на них довольно яркий и активный - на таком фоне очень трудно строить композицию. Поэтому, учитывая такие материалы, вы очень хорошо справились с работой над разделителями)
    Молодец!!
    И очень приятно, что вы с нами пробуете новые нехоженные скрап-тропинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Творить эти разделители было сложно но безумно интересно. Благодаря Вашему ОП частенько теперь выхожу из зоны комфорта и создаю что-нибудь новое для себя:)

      Удалить
  6. Яна, попала к вам случайно и зависла на это блокноте - ааабалденный получается))))) Мне очень понравилось и много идей на заметку по мужской теме взяла)))

    ОтветитьУдалить