среда, 29 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" Мужской брутальный блокнот. Финал

Приветствую Вас, дорогие читатели!
Второй мой финальный пост в Обучающем Проекте "Блокнот" посвящён  мужскому брутальному блокноту с кучей шестерёнок и с ароматом кофе. 
Приглашаю к просмотру

Блокнот формата А5 на 80листов, закрывается при помощи резинки и двух пуговиц
Спинка блокнота:
И посмотрим что внутри:
Вот такой красивый(немного не скромно но мне он очень нравится), 
брутальный, кофейный блокнот.
Покажу все этапы его создания:
Этап 4 - обложка

перечень пригодившихся советов и мастер-классов от экспертов:
колдовала с кофе и листиками по МК Олеси Бариновой
кармашки для разделителей подсмотрела у Анны Бережновой
переплёт + каптал училась плести по МК Юли Фроловой
обложку придумывала сама (у меня в стиле КАС :))), 
но секретик с корешком от Лены Шилкиной был просто находкой и я его конечно же тут применила.
Добавлю баннер финального этапа "ОП Блокнот"

Спасибо большущее повторяю в сотый раз нашим дорогим, любимым экспертам!
Мало того что я научилась создавать блокноты в разных переплётах, оформлять разделители и форзацы, медитировать отштамповывая листочки так я ещё и на мужскую тему замахнулась:) Теперь с удовольствием творю маленькие и большие работы 
с шестерёнками, лампочками и железячками.
Спасибо Вам, дорогие эксперты,
за море положительных эмоций и неисчерпаемое вдохновение! 







24 комментария:

  1. Имела возможность видеть его вживую! Он - шикарен!!!! по-доброму завидую будущему хозяину! Создан для истинных ценителей прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулька, не завидуй - я и тебе что-то подобное сотворю. Спасибо за поддержку и за тёплые слова о моих работах!

      Удалить
  2. Яна, а скромничать и не нужно - блокнот суперский! Настоящий мужской - стильно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  3. Хорошая работа! Мужская тема дается далеко не всем, а у Вас отличный результат, а если учесть что это первый опыт, то вообще просто замечательно! Правда, вы молодец! Не останавливайтесь на достигнутом. Спасибо что творили вместе со СкрапМиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Даже не вериться, что моя первая мужская работа действительно удалась. Очень рада Вашему визиту и отзыву!

      Удалить
  4. Интересная, стильная работа) Понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Брутален, дерзок, одним словом МУЖЧИНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за краткое но такое точное описание моего блокнота! Рада видеть Вас в гостях!

      Удалить
  6. Какой классный, стильны и атмосферный блокнот! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Очень стильно! Здорово, что Вам пригодились мои МК! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание к моим работам! За много полезной и интересной информации, которой делились на проекте! Очень рада видеть Вас в своём блоге!

      Удалить
  8. Яна, а ведь вправду у многих мужская тема вызывает сложности, но это ни тот случай. Видно, что сделан он с задором и очень качественно. Приятно видеть такие результаты.
    Большое спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! очень приятно читать такой положительный отзыв от Вас! Спасибо что вдохновляли и вдохновляете! Спасибо за ОП "Блокнот"!

      Удалить
  9. Просто здорвский блокнот для записок путешественника! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Кстати интересный вариант - использовать его как тревл

      Удалить
  10. Ответы
    1. Благодарю, вот так я и старалась - чтоб было симпатично и практично.

      Удалить
  11. Яночка, мощьная работа!
    Он действительно с мужским характером - супер!
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень рада что вам понравилось!

      Удалить