среда, 6 июля 2016 г.

СП "Мини-блокнот" 1 этап

Ой, ещё чуть-чуть и не успела бы!
Я же совсем забыла что сегодня последний день первого этапа СП "Мини-блокнот", который проходит в блоге Интернить. 

Задание 1 этапа - подбор материалов и инструментов.
У мужа скоро День Рождения, поэтому не раздумывая буду делать ему блокнотик, из материалов приготовила бумагу ТМ ScrapMir, для декора высечки, кучу всяких вырезалок разных производителей, чипики, штампики и ещё много всякого мелкого(не попало в кадр). Листики будут из тетради в клетку, возможно я их окрашу. И как видите на фото нет ткани - я ещё не решила тканевая у меня будет обложка или может какая другая, по ходу додумаю. 
С нетерпением жду следующих этапов СП!

2 комментария:

  1. О, это пока первый мужской блокнот - очень интересно что получится из выбранных материалов! Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Мне и самой интересно что получится:)

      Удалить