понедельник, 15 августа 2016 г.

То ли открытка, то ли ...

Доброй ночи, друзья!
Среди консервации, ремонта и других домашних хлопот стараюсь находить минутки или секундочки для любимого хобби. И захотелось мне последнее время чего-то нежного и необычного. Поэтому придумалась и родилась такая вот свадебная открыточка с сюрпризом...

Покажу детальки поближе. 
А внутри сюрприз - коробочка с цветами и парой голубков. Слева кармашек для денежного подарка или тега с пожеланиями.
Поближе детальки:
Размер открытки-коробочки 10х15х1,5см
Открытка в развёрнутом виде.
На спинке в складках фатина и кружева тоже притаилось немножко декора.

Палитру для данной открытки-коробочки подглядела 
в задании "Вдохновение цветом" в блоге СкрапПуговка
Конечно-же поучаствую в задании "Свадебное" в блоге Креатив АРТШОПП
Не могу пройти мимо задания "Бабочки в моём животе" в блоге Воронежского скрап клуба
(я думаю у каждой из нас свадьба вызывает такие ощущения и эмоции)
Добавлю работу в задание "Бисер + пайетки" от блога Mr.Painter
Покажусь в задании "Вся нежность цветов" в блоге Творить мечты
(ОЭ - больше трёх цветков)
А ещё меня очень заинтересовало задание "Забытые ножи" в блоге Evolution-Scrap
(биг-шота у меня нет но много вырубки накопилось от обменов с разными мастерицами и вот лежал у меня уже около года листочек бумаги с вырубным краем бордюрным ножом от Мемори Бокс. Всё не знала куда его применить, а тут он отлично сыграл роль кармашка. А самые внимательные наверное заметят что некоторые сердечки я обрезала и добавила на лицевую сторону открыточки в композицию)
И ещё обязательно добавлю свою работу в Галерею августа WOOD chic
( у меня в открыточке голуби)

Сегодня я немногословна - даются в знаки усталость и ночное время суток. 
В следующих постах обещаю исправится))) До скорой встречи!





16 комментариев:

  1. Ах,Яна,нет слов,чтобы выразить вотсторг-как все нежно,красиво и оригинально!Столько красивенных цветочков.Рассмотрела здесь и ручной работы вроде бы.И особенно меня впечатлил цветок внутри,центральный с брадсом.Я такие не встречала ни в одном интернет-магазине.Если не секрет,где ты его раздобыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольга, спасибо! Засмущали прям комплиментами. А ещё рассмешили вопросом о цветочке - это конечно не секрет и он самый обыкновенный! Беру три плоские гортензии (Таиландского производства) размером 5см, немного придаю лепесткам форму, вставляю в них брадс и готово))) Я частенько так с цветочками и брадсами химичу если нет подходящего обьёмного цветка)))

      Удалить
    2. Яна,теперь уже точно рассмотрела.Мне сначала показалось,что у верхнего кончики чуть заостренные.

      Удалить
  2. Какая красотень!!!! Я в восторге!!!! Сразу захотелось на свадьбу попасть с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо))) Я так рада что тебе нравиться!

      Удалить
  3. Красива и и нестандартная! Очень красивая!
    Спасибо, что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно) люблю такие работы;)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе нежная и необычная работа! Голубки так вписались в идею и композицию! Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  6. Очарование и невесомость! Спасибо, что творите вместе с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная открытка, нежная... спасибо что творите с нами! Алла и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно нежна работа! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная и воздушная работа!!! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежность!!! Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. такая невесомая и аккуратная работа. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "ВСК"

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная и красивая работа!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить