четверг, 13 октября 2016 г.

Хорошие новости и открытка поп-ап

Доброго времени суток, друзья!

Я выпала из блогосферы на целую неделю, потому что стала пещерным человеком))). В смысле не работал интернет. Виной тому гроза и ураганный ветер. Но уже всё налажено и спешу поделиться с Вами замечательной новостью.
8 октября был важным и немного волнительным днём в моей жизни - а всё дело в том, что был создан блог Art Land, в котором я являюсь соавтором и дизайнером. Это новая важная ступенька в моей скрапжизни, к которой я очень долго готовилась.

Art Land - молодой но перспективный украинский производитель бумаги и декора для скрапбукинга. Наш блог был создан чтобы Вас (наших читателей) удивлять и вдохновлять, заряжать новыми идеями и приносить радость. В нашем блоге Вас ждут много инетресных статей разной тематики, еженедельная порция вдохновения, самые нужные мастер-классы, презентации наших новинок, новые необычные задания и совместные проекты, ну и конечно же подарки и призы от торговой марки Art Land.
Присоединяйтесь к нашей дружной компании!
И именно сейчас Вы можете записаться на наше первое угощение в честь открытия блога.
А сегодня я выступаю ещё и в роли вдохновительницы. Покажу Вам свою поп-ап открыточку для малыша, созданную из материалов ТМ  Art Land
Как только я познакомилась с коллекциями "Наш малыш" и "Наша малышка" ТМ Art Land то моя "вырезальная натура" пищала от радости - столько классных элементов, картинок и карточек представлено в каждой коллекции.
В голове сразу же возникла идея применить эти вырезалки в конструкции поп-ап, так всем полюбившейся последнее время.
Давайте посмотрим детальки поближе
В дополнение к вырезалкам добавила вырубку (облака и деревья)
Так открыточка выглядит в полусобранном состоянии
А вот так - полностью закрыта.
Надеюсь моя открытка Вам понравилась,а кого-нибудь возможно вдохновила на создание своих поп-ап шедевров:)
Всех своих любимых читателей, друзей и просто случайных заглянувших ко мне на огонёк приглашаю в блог Art Land

А с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании "Бумажный скрап" в блоге Атмосфера
(у меня 99% бумаги и 1 % - акриловые полосочки на которых держаться облака)
До скорой встречи! 





3 комментария:

  1. Яна,поздравляю,рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа!Такое все милое...
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная и милая открытка! Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить