четверг, 27 октября 2016 г.

Коробочка с воздушным сюрпризом.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
В нашем блоге Art Land вышла очередная Минутка вдохновения, в которой я вдохновляю и удивляю коробочкой с необычным сюрпризом 
Приглашаю Вас к просмотру!

Коробочка с милым жирафиком, топсом и кучкой цветов на крышечке. Размер коробки 8Х12см
И как Вы наверное уже догадались - это коробочка меджик-бокс. А воздушный сюрприз - это вот такой воздушный шар, плетёный в технике оригами из скрапбумаги Art Land.
Хоть коробочка и мальчуковая, но она настолько детская и нежная, что без цветов я её просто не представляю. Поэтому в работе очень много покупных и рукодельных цветочков.
Покручу его со всех сторон, чтоб Вы могли поближе разглядеть все детальки.
Кроме цветов воздушный шар и вся коробочка украшены вощёными шнурочками, бисером, пайетками и эмалевыми капельками.
А теперь покажу поближе все четыре стороны коробочки:
С двух сторон вот такие кармашки-пуговки, в которых находятся карточки для поздравления и при желании туда можно положить денежку.
Вид сверху
Надеюсь Вам понравилась моя коробочка и моё воздушное настроение вдохновит Вас на новые скрапинки.
А пока добавлю свою работу в задание Открытка в коробке в блоге ScrapCraft
И ещё покажусь в задании  Бумажная архитектура в блоге C.h.e.a.p. - art

Спасибо что не забываете и заглядываете на огонёк! До скорой встречи! 




14 комментариев:

  1. Яна, чудесная и такая кропотливая работа. Очень здорово! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный шарик!!! Спасибо от CHEAP-Art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! Очень рада видеть Вас в своём блоге! С удовольствием творила вместе с Вами!

      Удалить
  3. Божемой! Милота невероятная! Браво!!!!! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за такие эмоции! Я очень рада что Вам понравилась моя работа!

      Удалить
  4. Меня всегда впечатляли такие работы, так как могу представить, сколько труда и сил все это требует. Спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вы правы, Людмила, труда и сил нужно много но для меня ещё б и часик линий в сутках кто добавил))). С удовольствием творила вместе с ScrapCraft.ru.

      Удалить
  5. Яна, спасибо за участие в нашем задании с такой замечательной работой! Восторг и восхищение! Блог ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Действительно волшебная и позитивная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!!!! Спасибо от Чип-Арт!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой сказочный, милейший шарик, красота! Спасибо, что творите с Чип-арт!

    ОтветитьУдалить
  9. Жирафик-такой милаха! Работа очень красивая! Спасибо от Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея и воплощение! Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от Чип-арт!

    ОтветитьУдалить