понедельник, 28 ноября 2016 г.

Оленёнок в лесу.

Всем доброго времени суток!
Я тут надумала и с удовольствием участвую 
в классном открыточном СП от Мастерской СкрапШтампинг.

И сегодня покажу открыточку для первого этапа
(ОЭ этого этапа - зимний герой - у меня олень. и конечно же штамп - у меня это поздравительная надпись на кальке)
Покажу и расскажу открыточку в деталях:
В окошечке оленёнок, которого окружают ветви деревьев(вырубка) припорошенные снегом(текстурная паста с песком)
В декоре чипборд-часы ТМ Вензелик, маленькие шишки, кружево(окрашено спреем), рафия...
... чипборд-снежинки ТМ Artistic Line, марля, вырубка-снежинки...
... вырубная салфеточка, белые и голубые эмалевые капельки.
Надпись "Чудесного праздника" ТМ Мастерская Скрапштампинг отштампована на кальке, крепиться  к открыточке при помощи брадсов-снежинок.
Как Вы наверное уже догадались - окошечко за которым живёт оленёнок не простое - это шейкер наполненный искуственными снежными хлопьями, микробисером и бисером.
А шейкер не простой, он сделан по-типу туннеля, каждый слой приподнят на пивной картон и внутри многослойный лес из заснеженных веточек.
На этом фото лучше видно внутренние слои шейкера. В туннель внутри и по всей открыточке нанесены сугробы снега (текстурная паста с песком)
Спинка открытки 
И немножко деталек на спинке:
Вот такая снежно-нежная открыточка сотворилась у меня для первого этапа СП.
Очень надеюсь что мой оленёнок подарил Вам хоть немножко снежно-новогоднего настроения.
Открыточку творила по скетчу от Artistic Line
И покажусь в задании время вспять в блоге производителя чипборда Craftstory
На сегодня всё. до скорой встречи! 
А она будет очень скорой, уж очень много новогоднего я сейчас творю)))




1 комментарий:

  1. Какая снежная красота! Очень хорошо читается скетч) Спасибо за участие от блога Artistic line

    ОтветитьУдалить