воскресенье, 22 января 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от ТМ Скрапочка

Всем-всем доброго времени суток!
У меня сегодня очень позитивный и познавательный пост.
Буду знакомить вас, дорогие мои читатели, с классным украинским производителем чипборда Scrapochka. И знакомить не просто на правах потребителя (которым являюсь уже больше года) а в качестве дизайнера этой торговой марки.
Совсем недавно я стала частичкой дизайн-команды, чему безмерно рада. А получив посылочку с сокровищами начала творить чтоб вдохновлять читателей Скрапочки и показать насколько многогранен, необыкновенен и качествен этот чип.
Сейчас весь чипборд ТМ Скрапочка изготавливается из светло-бежевого картона, толщиной 1,6мм. Он очень прочен (не смотря на свою ажурность) И меня радует что все чипы в негативах - прекрасно транспортируются, сохраняются а негативы я люблю использовать для объёма и многослойности в работах.
Ну всё, не буду много болтать, а покажу Вам свою дизайн-посылку (2кг счастья))))

И отдельно по темам познакомлю с чипами.
Одна из моих любимых тем - еко, всевозможные листики, травинки, цветы...
ажурные веточки...
Актуальна именно сейчас тема дня Святого Валентина
Вы только посмотрите какие необыкновенные милашки-баночки!
Ещё немножко ко дню Влюблённых:
Шикарнейшие фоновые чипы (размер А4!!!)
Немножко поменьше фоновый чип (А5)
Не за горами весна, а значит и пасха. У Скрапочки к этому празднику тоже найдётся чем побаловать скраперов
Для любителей шестерёнок:
И в продолжение шикарные лампочки
Куча чипов мужской тематики:
Ну и конечно подготовка к 8 марта:
и ещё:
Мои любимые шикарные ажурные часы: 
И часики поменьше но не менее симпатичнее:)
Много полезных мелких чипов:
Ну и конечно любимая многими детская тематика. У Скрапочки шикарный ассортимент чипбордов для всевозможных проектов, для любого возраста вашего малыша -  от 0 и до 18:)
Покажу поближе этих малышей:
ажурные колясочки:
И для деток постарше:
всевозможные тучки для детских (и не только) работ
Не обошёл стороной производитель и тему путешествия 
И поближе невероятно красивая Эйфелева башня 
Всевозможные рамочки разной тематики
И конечно много-много фраз. (Обожаю шрифт которым сделаны эти чипы!)
И ещё одно фото. Чип-надпись обо мне и Скрапочке:)

Спасибо, мои хорошие, за то что заходите и читаете. 






5 комментариев:

  1. ОГО!!!Настоящие сокровища!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох класний пакунок! Тепер буде купа краси! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох класний пакунок! Тепер буде купа краси! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Обовязково буду ділитися красою з улюбленими читачами!

      Удалить