среда, 22 февраля 2017 г.

Шоколадница-клатч. МК

Всем привет!
В нашем блоге Скрапочка вышло новое интересное задание Её Величество, Женщина!
Вдохновилась я заданием и придумалась мне шоколадница но не простая, а в форме сумочки. Я вот тут подумала - открытки такие наверняка многие делали так почему бы не завернуть в сумочку немножко сладостей и ароматного чая - подарок точно оценят и запомнят.

Сегодня поделюсь с Вами процессом создания такой шоколадницы. Для работы нам понадобиться:
Основа шоколадницы:
  • картон или акварельная бумага (у меня крафт-картон 200г/м) 2 листа А4 или 1 лист А3
  • скрапбумага - 2 листа 30х30см
  • шнурочек или цепочка 
  • 2 брадса
Декор шоколадницы:
  • фоновый штамп
  • дистресс чернила(или другая подходящая штемпельная подушка)
  • чипборд
  • плоский декор(вырезалки, вырубка)
  • объёмные цветы
  • сизаль
  • вязанные элементы или кружево
  • ещё в моей работе помогали прозрачная кракелюрная паста и краска-кракле
  •  и т.д. (всё что подскажет вам ваша фантазия)

Для начала на обычном офисном листе бумаги я нарисовала шаблон будущей сумочки. Даю Вам реальный размер для печати на листе А4.
Вырезаем шаблон и на картоне рисуем заготовку сумочки как на фото ниже. У меня картон был только А4 потому маленькая часть вырезана отдельно и потом приклеена, если же у вас А3 то всю выкройку можно нарисовать целиком сразу. Расстояние на донышке и крышке сумочки я подписала.
Вот уже моя выкройка в сборе:
теперь из того же картона готовлю кармашки для шоколадки и чайных пакетиков.
Из скрапбумаги вырезаю детали для наружной стороны шоколадницы...
... и для внутренней стороны, а также кармашков.Детали делаю на 1-2мм меньше (по сравнению с выкройкой) по всем сторонам.
Все детали из скрапбумаги тонирую дистрессами.
Оклеиваю наружную сторону шоколадницы. Там где у нас будет ремешок сумочки по краям пробиваю две дырочки шилом.
Плету из шнурочка косичку и с помощью брадс прикрепляю к сумочке.
Снаружи основа готова.
Теперь оклеиваю внутри сумочки и все кармашки.
Кармашки приклеиваю к основе.
На крышку (закрывающийся элемент сумочки) прикрепляю липучку(я вырезала овал и соединила обе части липучки). Одну сторону приклеила а на вторую нанесла клей
Аккуратно закрываем сумочку чтоб примерять где у нас будет крепиться липучка.
Разделяю обе части липучки и приклеиваю на свои места.
Основа готова к декорированию. Дальше уже как Вам подскажет Ваша фантазия. 
Я сначала по всей площади внутри и снаружи поставила оттиски фоновым штампиком(текстовым) и через трафарет нанесла в некоторых местах прозрачную кракелюрную пасту.
Потом выкладывала композицию из сизали, вырезалок, вырубки и вязанной веточки. Отличным дополнением стали чиповые веточки которые я предварительно покрасила краской кракле.
В завершении добавила бумажных рукодельных цветочков
Красивую поздравительную надпись оставила в первоначальном виде - очень люблю бежевый цвет чипборда Скрапочки, он отлично дополняет любую работу и композицию.
Всё щедро побрызгала белым акрилом.
А теперь давайте заглянем внутрь.
Немножко декора добавила на кармашки. По всему периметру тот же фоновый текстовый штамп.
Карточка с мотивирующей надписью и изящный чиповый веер продолжают весенне-праздничное настроение.
Внутри также брызги акрилом.
Вот такое моё творение к восьмимартовскому празнику. Буду рада если кому-то пригодиться мой МК.
В работе мне помогали: надпись "С 8 марта"женский веерветочки
Ждём Ваши цветочные и нежные работы в нашем новом задании !

А я покажу свою шоколадницу в тематическом задании 8 марта в блоге Интернить
Додамся в завдання "Українські художники. Білокур" в блозі Art Club UA
(в моїй роботі різні види квітів - сакура, троянди і мої фантазійні обємні паперові квітки)
Конечно же не могу пройти мимо задания шоколадница в блоге Доступный Скрап
И покажу работу в галерее февраля блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
( в моей работе бумага, карточка и вырезалки из коллекции гармония)

На этом пока всё. Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада! 











10 комментариев:

  1. Яна,спасибо за МК!Шоколадница - прелесть,и цветочки особенно!

    ОтветитьУдалить
  2. нереально круто! И очень необычно! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Классная сумочка. С удовольствием поразглядывала детальки! Спасибо от блога Доступный скрап и отдельное спасибо за подробный МК

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК, шоколадница очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, шоколадница очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночко, причудова робота. І МК дуже внятний і зрозумілий!
    Вдячність від АртКлубу ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Конструкция и оформление меня покорили! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  8. Яка красивий і стильний подаруночок получився! Цікава ідея! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить