пятница, 31 марта 2017 г.

МК Пасхальный мини-декор

Всем тёплый, весенний привет!
Сегодня я предлагаю Вам сделать пасхальный мини-декор. Ведь не за горами Светлый Праздник, так давайте сделаем его более уютным. 
Кому интересно - приступим.

Необходимые материалы:
(я подобрала всё в жёлто-зелёной гамме, Вы же можете сделать это в абсолютно любой)
кружево, шебби-ленточки, шнурочки, плоские и объёмные цветы, вязалочки, чипборд, пуговки, дотсы, деко-глазурь, всевозможные топпинги(у меня бисер, микробисер, бусины, цветной песок, еко-софт), акварельная бумага, клей, ножницы и конечно главный герой МК - куриное яйцо.
Из акварельки вырезаем тоненький "поясок" для яйца (ширина 1-1,5см)
Оклеиваем, примеряя на яйце.
Я сделала три поясочка
Теперь акварельку оклеиваем кружевом
Обвязываем шебби-лентами и шнурочками(я их тоже проклеиваю)
Подходящие чипборды (веточки и крестик) я покрыла дотсами, глосси и деко-глазурью и приклеила в центр композиции
добавила объёмных и плоских цветочков
а потом в ход пошли пуговки и топпинги. 
Наши украшалочки для пасхальных яиц готовы
Покажу каждую в детальках. Первая: 
Вторая:
И третья: 




Надеюсь моя идея пригодиться в подготовке к празднику. 

С удовольствием поучаствую в задании "Миниатюрное" в блоге "Мухи творчества"
Не могу пройти мимо задания "Светлый праздник" в Мастерской Скрапштампинг
(из доски одолжила палитру, желтые цветочки, свежесть листвы, ленточки и яйцо как основной элемент украшательства)))

Ещё покажусь в задании Зелений + квіти в блоге Скрап-студия с любовью

Спасибо что заглядываете в гости! Всегда Вам рада! 



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! Ну ты и шустрая))) Только пост написала а тут уже и коммент

      Удалить
  2. Яна, чудесный декор!!! С таким удовольствием рассмотрела все детальки... пасибо от блога "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея!!! жаль в этом году она мимо... но в следующем я ее обязательно рассмотрю!!!

    Спасибо что творите с Мухами творчества!!!

    ОтветитьУдалить