четверг, 10 мая 2018 г.

Альбом-облачко "Мои сладкие сны"

Доброго времени суток, друзья!
Невероятно, но я  это сделала! Где-то около года назад придумала я сотворить альбом со "спящими" фотками моей дочки. Вынашивала идею и пыталась найти вдохновение очень долго, пока однажды не наткнулась на анонс невероятного, интересного проекта "Крестовый поход" в блоге Lady Bug. И тут меня осенило - вышивка и шебби стиль это именно то что нужно мне для альбома. А ещё обалденные развороты девчонок-дизайнеров не могли никого оставить без вдохновения и позитивного заряда для творчества.
Больше месяца пролетело совсем незаметно, не успели оглянуться а уже финал СП

И сегодня я покажу Вам свой готовый альбом,  где в нежных пушистых облаках спит моя доченька.
 Получился невероятно нежный пухляш с целой горой вырубки, кружева и множеством вышитых узоров.Переплёт альбома из полосок кружева. Покажу Вам детальки обложки:
 Покрутимся, чтоб показать объём и многослойность
 Завязочки альбома - несколько пушистых шнурочков.
А теперь заглянем внутрь.
Первый разворот. Детальней его можно рассмотреть тут
ОЭ этого этапа - вышивка и фоновая вырубка.
 Левая страничка первого разворота.
И немного детальней
 Страничка вмещает мини-разворот с дополнительными фотографиями
 Правая страничка первого разворота
 Немного деталек
Второй разворот
Подробнее если интересно заглядывайте сюда
ОЭ этого этапа - вышивка и много вырубки
 Левая страничка второго разворота
 Немного детальней
 Правая страничка второго разворота
 Детальки правой странички
 На этой страничке скрытый карманчик, в котором прячется маленькое облачко с фотографией.
Третий разворот.
Все подробности третьего разворота здесь
ОЭ этого этапа - вышивка и негатив от вырубки
 В этом развороте встроена прозрачная страничка с маленьким облаком. Основа её - плотный пластик.
 Крепиться при помощи вощёного шнурка.
 Левая страничка третьего разворота
 Детальки поближе
 Прозрачно-воздушная страничка с одной стороны:
 И прозрачная страничка с обратной стороны:
 Правая страничка третьего разворота
 Немного деталек:
Четвёртый разворот альбома.
Детальней об этом развороте тут
ОЭ этого этапа - вышивка и трансформация вырубки (ну очень понравилась такая идея, я использовала сразу две трансформации) 
 Левая страничка четвёртого разворота
 Детальнее:
 Страничка в виде гармошки разворачивается в три слоя на которых разместились три поэтапных фотографии сна:)
Правая страничка четвёртого этапа
 Детальки странички:
 Ну и спинка альбома.
Покажу детальнее :
 Вот такое у меня получилось облачко. Надеюсь Вам понравилось.

Спасибо большое организаторам СП за невероятно интересный, необычный проект! Спасибо за море вдохновения и добрые отзывы! Спасибо за то что у меня теперь есть долгожданное и такое любимое облачко!
Покажусь в Музее Эмоций Мастерской Скрапштампинг
( На страничках альбома их штампы: салфетка 1 и магнолия 2)
 И конечно добавлю работу  в задание с ОЭ от Happy Bunny
(ОЭ в моём облачке: цветы, пастельный розовый цвет, кружево, пушистые элементы)

Так как в моём альбоме много секретных кармашков-облаков и скрытых страничек то я не могу пройти мимо задания "Секретное" от блога VIVA LA VISTA

И конечно же покажу альбом в задании "Неформат" в блоге Лазер 39 (+ в моей работе ну оооочень много чипа:)

2 комментария:

  1. Какое легкое, воздушное облачно! Идеально подходит под Ваши фотографии! Спасибо за участие в "крестовом походе" от Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень понравилось творить в Этом СП! Спасибо за тёплые отзывы и за вдохновение!

      Удалить